Проактивный кризис-менеджмент

 

это - комплекс мероприятий по организации контролируемого кризиса, провоцирующего прежде всего социально-психологическую напряженность всего персонала или его части

Пример из личной практики кризисного управляющего

Ситуация: территориально-распределённая сбытовая сеть, несколько десятков юридических лиц, объединённых в группу компаний; около 120 представительств.

Задача: создать ситуацию напряжения во всех уровнях сбытовой сети для увеличения, в первую очередь, качественных показателей деятельности.

Меры: применена функция "проактивный кризис-менеджмент".

Результат: в течение определённого планом периода было достигнуто повышение качества работы персонала (в заданных параметрах) по исполнению своих обязанностей и создана система, поддерживающая его на необходимом уровне в долгосрочной перспективе.