3.png

проект противодействия кризису в бизнесе «функция кризис-менеджмента и консалтинга»

результативно и эффективно

В проектной работе результат деятельности оценивается по ограничениям:

«время — стоимость — качество».

В кризис-менеджменте:

«время — финансы — ресурсы»,

где для решения любой проблемы достаточно наличия любых двух элементов, а третий не должен равняться нулю.

В рамках проекта мы предлагаем услуги:

временное управление

от 100 000 рублей в месяц

консалтинг

10 000 рублей в час

или по "Программе абонентского обслуживания"

Мы точно знаем, в чём нуждается

именно ваш бизнес, именно сейчас,

находясь в сложном или даже критическом состоянии.

Мы точно знаем, когда и что делать,

с чего надо начинать, как мобилизовать, «зажечь» сотрудников и руководителей на полную отдачу и какой путь самый короткий для достижения результата.

Вам сейчас надо остановить кризис, стабилизировать ситуацию,

разобраться в происходящем, найти деньги, обучить людей, мотивировать их….

и, самое главное:

найти то «звено цепи», потянув за которое, можно спасти бизнес и

заложить фундамент устойчивого функционирования и динамичного развития.

 

Мы уже знаем, где находится это «звено цепи»

и что с ним надо делать, чтобы всё привести

в равновесное и устойчивое состояние!

Как это будет происходить?

В рамках реализации проекта мы проведём:

Экспресс-анализ кризисной ситуации 

Цель экспресс-анализа состояния предприятия состоит в том, чтобы быстро определить, не развивается ли на предприятии острый кризис, угрожающий катастрофой в ближайшем будущем, и есть ли хоть малейшие шансы этой катастрофы избежать.

 

В результате экспресс-анализа мы получим ответы на следующие вопросы:

переживает ли предприятие кризис?

  • если «да», то есть ли необходимость в реализации чрезвычайных мер по краткосрочной стабилизации бизнеса? 

можно ли вывести предприятия из кризиса?

  • если «да», то сколько на это может потребоваться времени?

 

Экспресс-анализ, как правило, займет от одного дня до одной недели (в зависимости от размера предприятия).

Практически одновременно будут быстро выработаны решения по стабилизации кризисной ситуации

Одновременно разработаем дорожную карту - Программу чрезвычайных мер по стабилизации ситуации (программа стабилизации)

Цель программы стабилизации - не допустить возникновения ситуации несостоятельности или как можно скорее из неё выйти. 

Самой опасной является ситуация, когда организация не способна исполнить свои финансовые обязательства или обязанность по уплате обязательных платежей в размере, превышающем 300 000 рублей, в срок, превышающий  три месяца со дня наступления этих обязательств.

 

Данная ситуация является законодательно установленным признаком 

несостоятельности юридического лица, достаточным для возбуждения в суде дела о признании организации банкротом.

Мы реализуем набор чрезвычайных мер по стабилизации ситуации, включая, но не ограничиваясь наведением элементарного порядка и ужесточением производственной и исполнительской дисциплины

Экспресс-анализ не выявляет глубинных внутренних и внешних проблем кризисного предприятия, и на этом этапе основные направления (стратегия) выведения предприятия из кризиса еще не известны.

Поэтому мы исходим из того, чтобы все мероприятия программы стабилизации можно было бы сравнительно безболезненно отменить и вернуть ситуацию в исходное состояние: людей не увольняют, а отпускают в краткосрочный неоплачиваемый отпуск; производство отдельных видов продукции или услуг не закрывают, а приостанавливают; от поставщиков не отказываются, а переводят отношения с ними в «кризисный режим»…

Условия и ограничения:

Важнейшее условие проведения экспертной оценки - обеспечение достоверности информации о происходящем в бизнесе.

Типы применяемого нами кризис-менеджмента зависят от характера антикризисного управления.

Характер применяемого нами

кризис-менеджмента будет соответствовать фазе кризиса.

Четыре фазы кризиса:

Первая - снижение рентабельности

Вторая - убыточность производства

Третья - истощение или отсутствие резервных фондов

Четвертая - неплатежеспособность

После стабилизации ситуации мы проведем:

Специальный аудит и оценку, в том числе

более глубокую и тщательную диагностику кризисных проблем

Анализ внешней и внутренней среды организации

Исследование факторов, снижающих конкурентоспособность

компании в каждом рыночном сегменте

Выбор и выработку антикризисной стратегии

На основе стратегии разработаем дорожную карту - план кризисных мероприятий

Одновременно

создадим организационный механизм управления реализации дорожной карты - плана кризисных мероприятий: кризисной отчётности,

выработки рекомендаций и корректировки кризисного плана

Реализуем план кризисных мероприятий

Преодолеем кризис и его последствия

Передадим оперативное управление в ваши руки.

Анализ бизнеса, в том числе, по двум аспектам:

состояние - «как есть» и

состояние - «как надо»

Определим:

что надо исправить из того что есть,

то, что сейчас не работает или

работает не так, как должно;

что надо упразднить из того, что есть,

что нового нужно создать

Проанализируем бизнес-модель и все бизнес-процессы,

выявим все разрывы, недостающие или излишние звенья и недостатки

Далее разработаем пошаговый алгоритм действий:

что надо сделать, чтобы это «заработало»

Если бизнес-модель будет состоять из

нескольких бизнес-направлений,

то для каждого бизнес-направления

будет разработана отдельная дорожная карта

Конечно, у вас в голове также есть видение ситуации и возможные решения

Мы их «выгрузим» и предложим варианты переходной бизнес-модели с целью трансформации имеющейся системы в желаемую бизнес-модель.

Это и будет дорожная карта реализации изменения системы организационного управления.

В результате реализации проекта Вы получите:

1. Преодоление кризисной ситуации в бизнесе

2. «Дорожную карту» экстренных и первоочерёдных мероприятий выхода из острой фазы и преодоления кризиса

3. Переходную бизнес-модель и сеть бизнес-процессов

4. Желаемую бизнес-модель и сеть бизнес-процессов, которые будут целевым состоянием для следующего этапа совершенствования системы организационного управления

Известно, что от разработки дорожной карты деньги не появляются

и надо действовать, реализуя это.

В этом и заключается смысл и уникальность проекта кримекон.

Мы и есть лучший

временный или кризисный управляющий,

которого вы сможете когда-либо нанять,

заинтересованный в результате не меньше вас самих.

Мы сделаем, так чтобы все задачи были реализованы, и главное - цель была достигнута.

С нами вы снимете остроту ситуации, преодолеете кризис,

разберётесь в реальности происходящего, сделаете систему управляемой,

заложите фундамент успешного развития в долгосрочной перспективе…

Персонально я, Валерий Федорук, стану наставником,

который вас никогда не бросит, к которому всегда можно обратиться

со своей проблемой и найти решение.

Мы проанализируем проделанную работу и

сформируем планы на дальнейшее развитие.

При необходимости наш координатор будет сопровождать проект

реализации дорожной карты до её завершения.

Мы выступим в роли универсального ускорителя процессов

в бизнесе и мотиватора для сотрудников.

Мы не учим, мы внедряем изменения в ваш реальный бизнес.

Вам будет сложно найти

более заинтересованного сотрудника в достижении цели, чем мы.