
проект противодействия кризису в бизнесе «функция кризис-менеджмента и консалтинга»
результативно и эффективно
В проектной работе результат деятельности оценивается по ограничениям:
«время — стоимость — качество».
В кризис-менеджменте:
«время — финансы — ресурсы»,
где для решения любой проблемы достаточно наличия любых двух элементов, а третий не должен равняться нулю.
В рамках проекта мы предлагаем услуги:
временное управление
от 100 000 рублей в месяц
Мы точно знаем, в чём нуждается
именно ваш бизнес, именно сейчас,
находясь в сложном или даже критическом состоянии.
Мы точно знаем, когда и что делать,
с чего надо начинать, как мобилизовать, «зажечь» сотрудников и руководителей на полную отдачу и какой путь самый короткий для достижения результата.
Вам сейчас надо остановить кризис, стабилизировать ситуацию,
разобраться в происходящем, найти деньги, обучить людей, мотивировать их….
и, самое главное:
найти то «звено цепи», потянув за которое, можно спасти бизнес и
заложить фундамент устойчивого функционирования и динамичного развития.
Мы уже знаем, где находится это «звено цепи»
и что с ним надо делать, чтобы всё привести
в равновесное и устойчивое состояние!
Как это будет происходить?
В рамках реализации проекта мы проведём:
Экспресс-анализ кризисной ситуации
Цель экспресс-анализа состояния предприятия состоит в том, чтобы быстро определить, не развивается ли на предприятии острый кризис, угрожающий катастрофой в ближайшем будущем, и есть ли хоть малейшие шансы этой катастрофы избежать.
В результате экспресс-анализа мы получим ответы на следующие вопросы:
переживает ли предприятие кризис?
-
если «да», то есть ли необходимость в реализации чрезвычайных мер по краткосрочной стабилизации бизнеса?
можно ли вывести предприятия из кризиса?
-
если «да», то сколько на это может потребоваться времени?
Экспресс-анализ, как правило, займет от одного дня до одной недели (в зависимости от размера предприятия).
Практически одновременно будут быстро выработаны решения по стабилизации кризисной ситуации
Одновременно разработаем дорожную карту - Программу чрезвычайных мер по стабилизации ситуации (программа стабилизации)
Цель программы стабилизации - не допустить возникновения ситуации несостоятельности или как можно скорее из неё выйти.
Самой опасной является ситуация, когда организация не способна исполнить свои финансовые обязательства или обязанность по уплате обязательных платежей в размере, превышающем 300 000 рублей, в срок, превышающий три месяца со дня наступления этих обязательств.
Данная ситуация является законодательно установленным признаком
несостоятельности юридического лица, достаточным для возбуждения в суде дела о признании организации банкротом.
Мы реализуем набор чрезвычайных мер по стабилизации ситуации, включая, но не ограничиваясь наведением элементарного порядка и ужесточением производственной и исполнительской дисциплины
Экспресс-анализ не выявляет глубинных внутренних и внешних проблем кризисного предприятия, и на этом этапе основные направления (стратегия) выведения предприятия из кризиса еще не известны.
Поэтому мы исходим из того, чтобы все мероприятия программы стабилизации можно было бы сравнительно безболезненно отменить и вернуть ситуацию в исходное состояние: людей не увольняют, а отпускают в краткосрочный неоплачиваемый отпуск; производство отдельных видов продукции или услуг не закрывают, а приостанавливают; от поставщиков не отказываются, а переводят отношения с ними в «кризисный режим»…
Условия и ограничения:
Важнейшее условие проведения экспертной оценки - обеспечение достоверности информации о происходящем в бизнесе.
Типы применяемого нами кризис-менеджмента зависят от характера антикризисного управления.
Характер применяемого нами
кризис-менеджмента будет соответствовать фазе кризиса.
Четыре фазы кризиса:
Первая - снижение рентабельности
Вторая - убыточность производства
Третья - истощение или отсутствие резервных фондов
Четвертая - неплатежеспособность
После стабилизации ситуации мы проведем:
Специальный аудит и оценку, в том числе
более глубокую и тщательную диагностику кризисных проблем
Анализ внешней и внутренней среды организации
Исследование факторов, снижающих конкурентоспособность
компании в каждом рыночном сегменте
Выбор и выработку антикризисной стратегии
На основе стратегии разработаем дорожную карту - план кризисных мероприятий
Одновременно
создадим организационный механизм управления реализации дорожной карты - плана кризисных мероприятий: кризисной отчётности,
выработки рекомендаций и корректировки кризисного плана
Реализуем план кризисных мероприятий
Преодолеем кризис и его последствия
Передадим оперативное управление в ваши руки.
Анализ бизнеса, в том числе, по двум аспектам:
состояние - «как есть» и
состояние - «как надо»
Определим:
что надо исправить из того что есть,
то, что сейчас не работает или
работает не так, как должно;
что надо упразднить из того, что есть,
что нового нужно создать
Проанализируем бизнес-модель и все бизнес-процессы,
выявим все разрывы, недостающие или излишние звенья и недостатки
Далее разработаем пошаговый алгоритм действий:
что надо сделать, чтобы это «заработало»
Если бизнес-модель будет состоять из
нескольких бизнес-направлений,
то для каждого бизнес-направления
будет разработана отдельная дорожная карта
Конечно, у вас в голове также есть видение ситуации и возможные решения
Мы их «выгрузим» и предложим варианты переходной бизнес-модели с целью трансформации имеющейся системы в желаемую бизнес-модель.
Это и будет дорожная карта реализации изменения системы организационного управления.
В результате реализации проекта Вы получите:
1. Преодоление кризисной ситуации в бизнесе
2. «Дорожную карту» экстренных и первоочерёдных мероприятий выхода из острой фазы и преодоления кризиса
3. Переходную бизнес-модель и сеть бизнес-процессов
4. Желаемую бизнес-модель и сеть бизнес-процессов, которые будут целевым состоянием для следующего этапа совершенствования системы организационного управления
Известно, что от разработки дорожной карты деньги не появляются
и надо действовать, реализуя это.
В этом и заключается смысл и уникальность проекта кримекон.
Мы и есть лучший
временный или кризисный управляющий,
которого вы сможете когда-либо нанять,
заинтересованный в результате не меньше вас самих.
Мы сделаем, так чтобы все задачи были реализованы, и главное - цель была достигнута.
С нами вы снимете остроту ситуации, преодолеете кризис,
разберётесь в реальности происходящего, сделаете систему управляемой,
заложите фундамент успешного развития в долгосрочной перспективе…
Персонально я, Валерий Федорук, стану наставником,
который вас никогда не бросит, к которому всегда можно обратиться
со своей проблемой и найти решение.
Мы проанализируем проделанную работу и
сформируем планы на дальнейшее развитие.
При необходимости наш координатор будет сопровождать проект
реализации дорожной карты до её завершения.
Мы выступим в роли универсального ускорителя процессов
в бизнесе и мотиватора для сотрудников.
Мы не учим, мы внедряем изменения в ваш реальный бизнес.
Вам будет сложно найти
более заинтересованного сотрудника в достижении цели, чем мы.